Форум клана Templiers

Объявление

Мы переехали СЮДА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Templiers » Рекрутинг » ЗаявкО


ЗаявкО

Сообщений 1 страница 10 из 42

1

1. Имя, возраст, город в котором вы проживаете и род ваших занятий;     Саня,18,Украина виницкая область,учусь на заочке спецыальность компютерные системы и сети( как вы думаете какая спецыальность)
2. Номер ICQ (если есть);
3. Ник вашего персонажа, левел, основная профессия;  Awpam основная провесия DA
4. Во что одет ваш основной класс?;      дум тяж с аобой ТТ сет
5. Перечислите ваши сабклассы(в скобках укажите лвл, во что одет саб);      некр-76(ава ТТ сет хома +16) ПП-78 (шмот тотже что у некра) ЕЕ-66 ( тоше что и остальные но Ц бижа)  готов отменить саб взять профу ту которая нужна клану!!!
6. Имеется ноблесс (да/нет)?;          да есть
7. Почему вы выбрали именно наш клан?;    Ну вашь клан кульный али тоже да и нада надрать ж*пу этим офам
8. Кто вам дал адрес форума?;        CJlaBa (вроде так ник пишется=) )
9. Имеются ли твинки на сервере(экстрим). Если да - перечислите ники;      твинков нету       
10. В каких кланах состояли на сервере(экстрим), причина ухода из клана, длительность пребывания в нем;    был в клане спарта блуд ушол по причине "када тебя игнорит весь клан кроме 1-2 человек както неохотно быть в таком клане)
11. Опыт игры в ЛА2;    ну дето примерно 2-3 года
12. Количество часов онлайн в неделю(вы бываете онлайн каждый день недели?), в какое время суток вы обычно играете (утро, день, вечер, ночь)       я 100% каждый день недели в онлайне играть буду тада када удобно клану у меня нету такого что неудобно играть  тп... и  тд....
13. Опыт ПВП, ПВЕ?        небольшой но есть....
14. Кол-во ПВП/ПК? Готовы ли вы обнулить свой счетчик ПК?      407/84 ПК канешно обнулю давно хотел зделать руки не доходили=)
15. Несколько ников ваших лучших знакомых или друзей на сервере, которые могли бы охарактеризовать вас.(2-3 достаточно);